При этом, понятное дело, лучше всего расходятся столь любимые в нашей стране кроссоверы. На долю популярных Tiggo FL и Tiggo 5 пришлось 58% от общих продаж бренда. Кроссоверы успешно продаются параллельно, заявили порталу «АвтоВзгляд» в пресс-службе марки, поскольку имеют различные технические параметры и ориентированы на разные аудитории потребителей. И Chery намерена продолжить наращивать свою долю в сегменте компактных кроссоверов. Так, летом ожидается появление в России новинки сегмента – Chery Tiggo 3.
Кроме того, стимулировали продажи и ряд мощных скидочных акций, а так же выгодных маркетинговых и кредитных предложений. В итоге более 16% автомобилей Chery было реализовано в кредит по спецпрограммам.
Между тем, в ближайших планах АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» – выход на рынок автомобилей с пробегом, запустив федеральную программу Chery Traid-in. И это важный шаг в развитии вторичного рынка «китайцев», который пока только формируется.