Безусловно, «Веста» – уже не то «ведро с болтами», что выпускали тольяттинцы раньше, хоть и до конкурентов ей пока далековато. Однако стимулом к покупке, как выяснитлось, является не только это. Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» собственные источники на Волжском автозаводе, увеличенный вдвое объем производства модели нацелен на пополнение складских площадок, чтобы покупатели могли получить заветный автомобиль от дилера быстрее, а не ждали его месяцами.
Причем на предприятии отказались от выпуска люксовых версий Vesta, потому как последние не пользуются спросом. Кроме того, волжане исключили из перечня топовых спецификаций фирменный пакет XV Line со всевозможными коврижками, оставив, по сути, лишь «базу» и промежуточные версии. Отсюда, собственно, и скачок продаж – с общим повышением цен на иномарки, вазовский флагман оказался значительно дешевле. В итоге за первый месяц весны АВТОВАЗ смог реализовать около 4600 седанов LADA Vesta, что почти в три раза больше, чем в январе.
Вероятно, покупателей не шибко беспокоит тот факт, что новенькие машины могут в любой момент остаться без гарантии – последняя аудиторская проверка показала, что отечественный автогигант банально не в состоянии продолжать работать продуктивно. А судя по отзывам владельцев и профильных экспертов, свежеиспеченные «Весты» ломаются с завидной регулярностью. Пусть и по мелочам, но – извините – это ведь абсолютно новый автомобиль! А чего от него ждать после 50 000 километров пробега? Как бы то ни было, тольяттинцы свое дело знают: главное – продать!
Кстати говоря, сконцентрировав свое внимание на производстве «Весты», АВТОВАЗ по-тихому сократил выпуск других моделей – LADA Kalina и LADA Priora, переведя рабочую смену на трехдневный график. Не исключено, что еще чуть-чуть, и мы распрощаемся с ними вовсе.