В результате автомобили, особенно седан, выглядят как уменьшенная копия A4, поскольку от «четверки» последнего поколения «тройка» унаследовала фирменные матричные LED-фары. Кроме этого, изменился дизайн радиаторной решетки, бампера, а также фонарей.
В салоне модернизация коснулась рулевого колеса, мультимедийной системы. В список базового оснащения вошли адаптивный круиз-контроль и ассистент аварийной остановки. Опционально можно заказать цифровую приборную панель.
Под капотом обосновались новинки – бензиновая «турботрешка» объемом 1,0 л (115 л.с.), двухлитровая «четверка» мощностью 190 л.с., а также турбодизель 1,6 л (110 л.с.). Остальная линейка двигателей – привычные 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и двухлитровые турбодизели в 150 и 184 л.с. Audi A3 Sportback сохранила и гибридную версию e-tron, а также модификацию, работающую на природном газе. Двигатель заряженной версии S3 2.0 теперь развивает 310 вместо 300 сил.
Европейские дилеры начнут принимать заказы на новое семейство Audi A3 в мае, а старт продаж намечен на лето. Возможно, к осени автомобиль появится и на российском рынке. Напомним, что дорестайлинговый хетчбэк Audi A3 у нас стоит от 1 304 000 рублей, седан обойдется минимум в 1 414 000, а кабриолет – в 1 820 000 рублей.