Напомним, что презентованный в конце минувшей недели бюджетный по меркам американского производителя электромобиль, за первые трое суток собрал без малого 300 000 заказов. Причем, никого из желающих обзавестись новинкой по цене от 35 000 долларов США не смутил тот факт, что машину они получат в лучшем случае в 2017 году.
Россиянам Tesla Model 3 достанется еще позже – вероятнее всего, к 2020 году. Ведь компания банально не в состоянии быстро удовлетворить безумный спрос на модель и по оценкам экспертов, в полной мере отчитаться перед заказчиками сможет лишь через три-четыре года.
Впрочем, сотрудники подразделения «Rolf Premium» уверяют, что к российским поклонникам марки электрический лифтбэк приедет через полтора года, но для этого клиентам потребуется внести в качестве залога не 1000 «зеленых», как за границей, а 2000.
Неужели «рольфовцы», взимая с потенциальных клиентов в два раза больше денег, чем берут дилеры в цивилизованных странах, тем самым ускорят процесс доставки авто, сдвинув многотысячную очередь из иностранцев? На наш взгляд, это больше похоже на дополнительную страховку собственных рисков, актуальную для импортера в столь сложные экономические времена.