По предварительным данным в марте 2016 года в России было продано 4595 «Вест». Это на 55% больше, чем в феврале и почти в три раза превышает январский результат.
Однако дело здесь не столько в растущей популярности нового седана, сколько в деловой ценовой политике тольяттинского гиганта. Как на днях сообщал портал «АвтоВвзгляд», на предприятии частично отказались от выпуска более дорогих «люксовых» версий Vesta, поскольку они не пользуются спросом. С конвейера стали сходить базовые и промежуточные комплектации малолитражки, что в целом и подогрело интерес к автомобилю на фоне все дорожающих иномарок.
Кстати, по итогам мартовских продаж хетчбэк LADA XRAY вошел в ТОП-25 российского авторынка, заняв 23 место с результатом 1518 автомобилей. Таким образом, с 14 февраля 2016 года было продано 2455 машин. По информации ряда СМИ у дилеров наблюдается дефицит модели, однако связано это отнюдь не с безумным потребительским ажиотажем, а с низкими объемами производства.