Лидером рынка остается GAZ, на долю которого приходится 44% от общего объема. В количественном выражении это составляет 3100 автомобилей, что на 2,9% больше, чем в прошлом году. На втором месте располагается УАЗ с 1500 проданных машин за первый весенний месяц (+22,7%). Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz, реализовавший 556 единиц (-9,3%). В первую пятерку попали LADA (510 машин, -3,4%) и Volkswagen (400 штук, +68,1%).
Абсолютный дидер среди моделей – GAZ Gazelle Next, которых в марте было реализовано 1372 единицы, что на 51,4% больше, чем годом раньше. Далее следует GAZ 3302 (898 машин), продемонстрировавшая падение продаж на 23,6%. Третью строчку рейтинга занимает УАЗовская «буханка» с заводским индексом 3909 – их куплено 701 штук.
Надо отметить, что такая расстановка сил вполне обоснована, поскольку в конце 2014 года стартовали продажи нового поколения Gazelle Next. Дело не столько в современном дизайне автомобиля, сколько в неплохих потребительских свойствах модели и более высоком качестве изготовления. Надежность «Газели» также заметно возросла благодаря широкому использованию импортных узлов и комплектующих. В итоге проблем машина доставляет гораздо меньше, а цены остались на кокурентоспособном уровне. В условиях экономического кризиса это очень актуально, отсюда и высокий спрос на автомобиль.