Хотя в российском подразделении BMW эту информацию не подтвердили, но и не опровергли, что косвенно свидетельствует в пользу правдивости утечки. Это по меньшей мере странно: нынешняя генерация Х5 с заводским индексом F15 получилась весьма удачной и выпускается с ноября 2013 года. Если учесть, что средняя продолжительность конвейерной жизни баварских автомобилей составляет около 7 лет, то в будущем году следовало ожидать лишь промежуточного рестайлинга.
Неожиданный вывод четвертого поколения X5 может объясняться только желанием компании побыстрее модернизировать всю линейку кроссоверов. Первым в списке стал недавно дебютировавший X1, сменивший классический привод на передний. Прочим «Иксам» это пока, к счастью, не грозит – они будут созданы на масштабируемой тележке CLAR, которая лежит в основе новой «семерки».
Напомним, что на сегодняшний день BMW X5 у нас продается с шестью бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 218 до 450 л.с. Все автомобили оснащены фирменной системой полного привода хDrive. Цены стартуют от 3 530 000 рублей за модификацию со знаменитым шестицилиндровым рядным бензиновым мотором, выдающим 306 л.с.