Ожидается, что первенцем будущей марки, которая позиционируется как суббренд Geely, станет кроссовер, разработанный на шведско-китайской платформе Compact Modular Architecture (CMA). Следующим в серию запустят седан. Изначально L-бренд будет ориентирован на внутренний китайский рынок, в качестве конкурента разнообразным транснациональным альянсам вроде того, что создали General Motors и SAIC Motor, или BMW c Brilliance.
В рамках нового предприятия Volvo сосредоточится на производстве дорогих моделей, а Geely будет выступить в нижнем и среднем ценовых сегментах. Поэтому L-бренд будет представлять собой нечто промежуточное по цене и оснащению между Volvo и Geely. Ожидается, что после того, как новая марка закрепится на родном рынке, Geely начнет экспортные поставки в другие страны, в том числе в Европу и в США.
Мало того, что подобный маркетинговый ход по меньшей мере просто непонятен, так он еще и прямо противоречит недавно принятой китайцами стратегии. Ведь всего два года назад руководство компании Geely заявляло, что прекратит выпуск автомобилей под тремя разными марками. В общем, Восток – дело тонкое.