По словам представителей компании, экономии удалось добиться благодаря системе «старт-стоп», новым материалам кузова и более компактному и легкому двигателю. Расход топлива при движении на трассе составил около 5,6 л/100 км. В эксперименте принимал участие серийный автомобиль с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 153 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Заявленная экономичность в городском цикле езды оказалась в районе 7,8 л/100 км.
На фоне скандалов вокруг массового занижения показателей расхода топлива автопроизводителями, о чем недавно писал портал «АвтоВзгляд», эти новости настораживают. Ведь предоставлен только конечный результат в цифрах, и нет никакой гарантии, что автомобили для данного эксперименты не были специально подготовлены. К тому же ближайшие конкуренты с аналогичным мотором и трансмиссией показывают, опять же со слов представителей Chevrolet, не многим больший расход. Может, американцам захотелось доказать всему миру, что они единственные умеют делать экономичные автомобили? Тогда им можно пожелать только встречной проверки вроде той, что спровоцировала дизельгейт.