Это уже стало традицией – с каждой новой генерацией делать машины все больше. Новый Е-класс – не исключение. Но то, что он стал длиннее и шире – лишь малость по сравнению с другими плюшками, которыми его накормили.
Если адаптивной многокамерной пневмоподвеской и интеллектуальным круиз-контролем с умением соблюдать дистанцию до впереди идущего автомобиля уже никого не увидишь, то системой автономного управления – еще как. Да-да, бизнес-седан способен самостоятельно рулить и даже обгонять другие машины. Про общение с разметкой и дорожными знаками, пожалуй, говорить даже не стоит.
Среди других прелестей жизни нельзя не отметить массивные самоподстраивающиеся под седока кресла с 18-ю массажными подушками, обогрев торпедо, дверных ручек и даже подлокотника, а также усовершенствованную систему головного освещения из 84 светодиодов, способную самостоятельно переключаться в зависимости от условий на проезжей части.
На первоначальном этапе дилеры предложат автомобили с бензиновыми 184-сильными моторами и совершенно новым дизелем о 195 «лошадях». Трансмисся – безальтернативный девятидиапазонный «автомат». Чуть позже линейку пополнит более мощный Е350d с дизельным движком, развивающим 258 сил.
На сегодняшний день, как уже было сказано, эта модель является самой нашпигованной по части функционала среди прочих автомобилей Mercedes-Benz, включая S-Klasse. Впрочем, флагманский седан обновится уже в следующем году и – к гадалке не ходи – еще как перещеголяет младшего собрата.
Последний, к слову, доступен нашим соотечественникам по цене от 2 880 000 рублей. Финального прайса нет – конфигурировать свой «Мерседес мечты» можно до бесконечности.