В марте впервые с декабря 2014 года зафиксирован рост продаж на автомобильном рынке Северной столицы. По данным информационного агентства «Auto-Dealer-СПб», сразу 17 брендов увеличили объем реализации за первый квартал, в то время как год назад в плюсе находилось только девять марок. Лидером рынка Петербурга по итогам первых трех месяцев стал Hyundai. На втором месте находится LADA, поднявшаяся за год с 5 места. Замыкает тройку лучших компания KIA, лишь немногим уступающая российскому производителю.
Напомним, что в январе 2016 года автомобильный рынок Питера продемонстрировал худший результат за последние шесть лет, когда было реализовано всего 6460 новых машин. Немногим лучше оказались и результаты февраля.
Неужели отечественная экономика встала на путь выздоровления? Пожалуй, кое-какие подвижки в этом направлении есть. Но скорее всего рост продаж в марте обусловлен низкой базой прошлого года – тогда к началу весны закончилась гонка за автомобилями по докризисным ценам, а программы государственной поддержки еще не стартовали. К тому же продажи стимулировали две недавно появившиеся свежие модели LADA – Vesta и XRAY, а также обновленная линейка Ford и нескольких других компаний.