Агрегат R6 объемом 3,0 л оснащается четырьмя турбокомпресорами: два из них – низкого давления, а два других вступают в работу на высоких оборотах. Однако характеристики мотора вовсе не будоражат воображение, если сравнивать их с показателями предшественника: всего 394 л.с. и 760 Нм крутящего момента вместо 381 л.с. и 740 Нм. Все дело в запасе прочности восьмиступенчатой автоматической коробки передач: если выжать из движка больше мощности и момента, то АКП просто разрушится. Дизель весит столько же, сколько и предыдущая версия, но он на 5% экономичнее и даже дешевле в производстве.
Первым новую «шестерку» получит полноприводный седан 750d xDrive. Вслед за «семеркой» этим уникальным мотором обзаведутся седаны и универсалы M550d xDrive, а также кроссоверы X5 M50d и X6 M50d.
Напомним, что на сегодняшний день цены на BMW 7-Series стартуют от 5 490 000, а с трехлитровым 320-сильным турбодизелем – от 6 450 000 рублей.