Справедливости ради стоит сказать, что кроме нас и еще пары автомобильных изданий настоящего имени автостроителя по большому счету никто и не знает. За исключением, пожалуй, лишь самых преданных фанатов японского бренда, которые, возможно, даже владеют информацией по поводу того, кто додумался назвать компанию «Тяжелая промышленность Фудзиямы».
Между тем, столь длинное и неблагозвучное имя вот-вот заменится куда более приятным на слух и, что главное, знакомым – Subaru Corporation. Что это значит для нас, рядовых покупателей? Да ровным счетом ничего. Дешевле машины «Субару» не станут; как они продавались в России, так – хочется верить – и будут продаваться. Только теперь, как уже было сказано, под эгидой одноименной корпорации. Впрочем, окончательное решение по переименованию компании будет принято на совете директоров 28 июня.