Ключевой мерой по снижению вредных выбросов до соответствующих стандартов компания считает замену каталитического нейтрализатора. Теперь посчитаем: катализатор стоит около 1000 евро. Всего на североамериканском рынке было продано около 85 000 автомобилей с трехлитровым мотором. Кроме этого двигателя в топливном скандале также участвуют дизели объемом 1,2, 1,6 и 2,0 л. Автомобилей с такими моторами, подпадающих под сервисную акцию, в США насчитывается более 480 000 штук. Кроме того, Volkswagen должен заплатить еще 1 млрд долларов в качестве компенсации. Причем до 21 июня немецкий концерн должен решить, ремонтировать или выкупать дизельные автомобили с мотором 2.0 TDI, проданные в США. Так что дизельгейт выльется в копеечку.
Напомним, что скандал разразился в сентябре 2015 года после того, как американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) уличило Volkswagen в установке на свои дизельные автомобили программного обеспечения, позволяющего обходить жесткие экологические нормы в США.