В компании уточнили, что с улучшением экономической ситуации и укреплением рубля поставки компактного кроссовера на российский рынок возобновятся.
По всей видимости, японскому концерну стало невыгодно продавать автомобиль из-за резкого падения курса российской валюты по отношению к доллару и евро. К тому же автомобиль приходится ввозить из границы, а это дополнительные расходы на доставку, логистику и хранение, которые отражаются на розничных ценах. О падении спроса на Juke говорит статистика. Если в первом квартале прошлого года было продано 3040 машин, то за первые три месяца 2016-го компания Nissan реализовала в России всего 1174 единицы. Как говорится, почувствуйте разницу.
Отметим, что на сегодняшний день японская компания выживает на нашем рынке в основном благодаря кроссоверам, которые производятся в Петербурге – Murano, X-Trail, Pathfinder и Qashqai, а также Terrano, выпускающемуся на «Автофрамосе».