В представительстве японского концерна отказались комментировать подробности сложившейся на АВТОВАЗе ситуации, зато уверили, что дефицита машин конечный потребитель не испытывал, поскольку на складах у дилеров скопилось достаточное количество нереализованных седанов on-DO и хетчбэков mi-DO. Причем на данный момент автомобили 2015 года выпуска практически все распроданы.
Напомним, что в конце 2012 года компания Nissan Motor возродила бренд Datsun, под которым решено было продавать недорогие автомобили. Для России начали производить две машины на основе существующих моделей LADA. Первым стал седан Datsun on-DO, построенный на базе LADA Granta. Его официальная премьера состоялась 4 апреля 2014 года. В 2015-м стартовали продажи хетчбэка mi-DO – перелицованного из LADA Kalina. Оба автомобиля оснащаются бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 82 и 87 л.с., в паре с которыми трудится пятиступенчатая механическая коробка передач. А для mi-DO также можно заказать четырехдиапазонный «автомат».
На российском рынке седан Datsun on-DO продается от 406 000 рублей, а хетчбэк mi-DO – от 462 000 рублей.