Скажем сразу, революции во внешности Subaru BRZ после рестайлинга не произошло. Автомобиль отличается от машины 2012 модельного года видоизмененным передним бампером, чуть подправленной решеткой радиатора и светодиодными фарами. Сзади купе выглядит эффектнее благодаря новым фонарям. Незначительно изменился интерьер, повысилось качество отделочных материалов. Зато в технической части нововведений куда больше.
Двухлитровый оппозитный двигатель развивает мощность 205 вместо 200 л.с. благодаря использованию новых, более легких поршней и шатунов, модернизированных головок блока цилиндров, алюминиевых впускного коллектора и выпускной системы.
Обновленное купе теперь еще «вкуснее» прописывает повороты разной крутизны. В этом заслуга переработанной подвески – автомобиль получил усовершенствованные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. К тому же для машины предусмотрен опционный пакет Performance Package, который включает в себя амортизаторы Sachs и усиленную тормозную систему Brembo.
Но самое главное, передаточное число главной передачи увеличилось с 4,1:1 до 4,3:1, что добавило динамике при разгоне. А это немаловажно – дорестайлинговый автомобиль откровенно обманывал ожидания несоответствием спортивного внешнего вида динамическим возможностям.
В США обновленный Subaru BRZ поступит в продажу в сентябре. Напомним, что с российского рынка автомобиль ушел несколько месяцев назад из-за падения спроса, и неизвестно, вернется ли он назад.