Напомним, что в своей первой генерации Slavuta, созданная на основе пресловутой «Таврии», выпускалась без малого 12 лет – с 1999 по 2011 годы. Затем на заводе все же решили подумать над обновлением модели, но разработка автомобиля растянулась еще на пять лет. В итоге на свет вот-вот может появиться новинка, которая заранее метит на звание самого бюджетного авто, как по российским, так и по украинским меркам.
О ценах, правда, запорожцы пока особо не распространяются, но эксперты уверены, что машина окажется много лучше и дешевле ZAZ Chance. Впрочем, рано или поздно мы об этом узнаем – если Запорожский автозавод, балансирующий на грани выживания, все же продолжит свою работу, и автомобиль встанет согласно первоначальным планам производителя на конвейер в 2018 году. Кстати, ежегодный объем производства должен составить 50 000 экземпляров.
Что до самой машины, то построена она на платформе популярного китайского хетчбэка Chery M11, а внешне напоминает собой малоизвестную модель приказавшего долго жить бренда из КНР – Riich. В движение авто приводится 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 93 л.с., агрегатированным с пятискоростной «механикой».
Если у ZAZ ничего не сорвется и в столь тяжелых экономических условиях завод не канет в Лету, то в будущем, возможно, Slavuta Nova получит и «двухпедальную» версию. Вероятно, с вариатором от того же Chery M11.