Если разобраться, то новая машина оказется не такой уж и новой, поскольку представляет собой перелицованный седан Genesis DH. Второй версией оказалась «заряженная» модификация G80 Sport. Даже внешние отличия от донорской модели минимальны – бампера иной формы и более современные фары. Также, по заверениям сотрудников компании, в отделке салона используются более качественные материалы.
Впрочем, пока речь идет не столько о кардинальной переработке дизайна и технической начинки, сколько в смене имиджа, который позволит потрясти кошельки богатых покупателей. Но одними внешними переменами вряд ли удастся оттеснить от заманчивой кормушки сильнейших конкурентов, в число которых корейцы самонадеянно записали Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-й серии. Эволюционный путь здесь явно не пройдет – нужна революция. Корейцы это осознают, поскольку к работе над новой маркой привлекли, в частности, бывшего шефа Lamborghini Манфреда Фицджеральда, который заявил: «Мы стремимся создать позитивные изменения в жизни наших клиентов, став важным элементом их образа жизни. А если говорить о привлекательности, то все начинается с хорошего дизайна. Именно поэтому мы являемся дизайн-ориентированным брендом». Его полностью поддержал и Люк Донкервольке, работавший раньше ни много ни мало главным дизайнером Bentley.
По планам руководства суббренда Genesis, к 2020 году свет должны увидеть как минимум шесть новых моделей.