Базовым мотором для флагманского седана S90 станет двухлитровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 249 л.с. Модификация Т5 с этим двигателем и приводом на передние колеса обойдется клиенту в 2 941 000 рублей. Вариант D5 с двухлитровым турбодизелем мощностью 235 л.с. оценивается уже в 3 099 000 рублей. Топовую модификацию Т6 с бензиновым мотором объемом 2 л, но форсированным до 320 л.с., и полноприводной трансмиссией дилеры намерены продавать за 3 339 000 «деревянных». Со всеми двигателями сочетается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Комплектация довольно богатая: в базе у седана S90 имеется все, что положено машинам такого ранга. Кроме стандартных «прелестей» типа климата, всевозможных электроприводов, парктроников и подогрева форсунок омывателя и лобового стекла, у шведского автомобиля полный набор систем пассивной и активной безопасности, целый арсенал подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы слежения за разметкой, дорожными знаками и предотвращения несанкционированного съезда с дороги, а также контролер самочувствия водителя и многое другое.
Дизайн седана выполнен в новом корпоративном стиле Volvo, основоположником которого стал большой кроссовер ХС90. Оба автомобиля объединяют характерный абрис решетки радиатора и, ставшие уже притчей во языцах светодиоды ходовых огней под названием «Молот Тора».