Уступив свое место «ведер с болтами» китайским поделкам, автомобили из Страны утренней свежести по многим параметрам всерьез наступают на пятки японским производителям, а по дизайну, на мой взгляд, уже их догнали, если не перегнали.
Hyundai Solaris
Непритязательный, но неплохо собранный и прилично выглядящий автомобиль уже давно стал хитом продаж в России. Но за четыре месяца этого года он вышел в абсолютные лидеры, обогнав LADA Granta. Хотя его продажи по сравнению с прошлым годом и рухнули на 12,3%, общее число реализованных машин все равно впечатляет: 29 627 штук.
KIA Rio
Сестра-близняшка «Соляриса», хоть и выглядит чуть более стильно, тем не менее как правило проигрывает ему в популярности. Вот и на этот раз ей досталось третье место в общем зачете, хотя среди «корейцев» она вторая с 23 256 реализованными экземплярами. Это на 11,4% меньше, чем за четыре месяца прошлого года.
KIA cee'd
Отрыв третьего места от второго уже солиден: «Сидов» во всех их видах и кузовах было продано с января по апрель всего 6315 штук. Падение по сравнению с прошлым годом совсем невелико – 3%. Несмотря на то, что борьба за место под солнцем в гольф-классе весьма высока, машина смогла в этом сегменте прорваться на второе место, уступив лишь несравненной Skoda Octavia. А в общем зачете она занимает 17 строчку.
KIA Sportage
На четвертом месте рейтинга – первый кроссовер в обзоре. За год его продажи упали на 10,5%, и покупкой соблазнились в сумме 5522 наших соотечественников. Он — шестой среди кроссоверов и внедорожников и 21 в общем списке всех моделей. Учитывая жесткую конкуренцию с такими бестселлерами, как Renaulr Duster и Toyota RAV4 и Nissan Qashqai, результаты «корейца» не так уж и плохи.
Hyundai Tucson
Еще один корейский кроссовер, недавно вернувший себе старое название вместо маловыразительного ix35, умудрился опередить седаны Elantra и i40, а также модель невнятной классовой принадлежности Soul. Всего за четыре месяца было продано 2939 «Туссанов». На мой взгляд, прямое сравнение с продажами ix35. Составившими в прошлом году 9192 машины, не слишком корректно, поскольку ребрендинг был проведен не в самое подходящее кризисное время.