Сначала на российский рынок поступит заднеприводный универсал Mercedes-Benz Е 200, вооруженный бензиновой двухлитровой «четверкой» мощностью 184 л.с. В паре с ним работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Позднее в Россию придут и полноприводные модификации. Возможно, в дальнейшем расширится линейка силовых агрегатов.
По уровню оснащенности универсал не отличается от седана с его многочисленными современными системами пассивной и активной безопасности, а также прочими приятными мелочами. Хотя заказать два дополнительных детских кресла, которые устанавливаются в багажном отделении, можно только для универсала. Кстати, у новинки максимальный объем грузового отделения составляет рекордные 1820 л, и по этому показателю Е-класс заметно опережает конкурентов.
Российские цены пока не известны, однако традиционно универсал стоит на 3-5% дороже аналогичного по объему двигателя и комплектации седана, прайс на котрый у нас стартует от 2 950 000 рублей.