Еще в прошлом году предприятию кое-как удалось выбить «на жизнь» кредит около 13 млрд. рублей, однако для запуска производства нового поколения русско-американского внедорожника потребуется как минимум еще столько же.
Об этом заявил губернатор Самарской области Николай Меркушкин, который накануне встретился с руководителем СП. Не исключается, что именно из федерального бюджета страны могут быть выделены деньги на реализацию замороженного проекта. Впрочем, скоро мы об этом узнаем.
Стоит напомнить, что премьера концепта Chevrolet Niva состоялась на прошлом Московском автосалоне. Серийный образец внешне отличаться от прототипа практически ничем не будет, а вот с технической точки зрения – совсем наоборот.
Если раньше производитель заявлял о передней подвеске типа «МакФерсон», то сейчас по нашим собственным сведениям он решил вернуться к «двухрычажке», хотя и с некоторыми доработками. Кроме того, не будет и ранее обещанного французского двигателя – место под капотом вероятнее всего займет 122-сильный вазовский мотор с индексом 21176. По крайней мере, этот силовой агрегат станет лучшей альтернативой с точки зрения финансовых затрат.
Кстати, не исключено, что к моменту запуска производства планы по техническому оснащению «Шнивы» еще не раз поменяются.