В пресс-центре ГАЗа не стали раскрывать всех технических подробностей и распространяться о будущих модификациях и комплектациях новинки. Да и общий план развития направления пока окончательно не утвержден.
На данный момент известно лишь, что автомобиль построен на базе «Соболя 4х4» с полноприводной трансмиссией, которая располагает понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Для повышения проходимости новинку оснастили блокировкой переднего дифференциала и лебедкой, подрезанными металлическими бамперами, а также усиленной защитой картера и радиатора двигателя, раздаточной коробки и топливного бака. Благодаря установленному на машине шноркелю ГАЗовский «терминатор» способен преодолевать брод глубиной до 90 см.
По всей видимости, горьковчане готовят эту модификацию для нефтяников, геологов и газовиков, а также рыболовов, охотников или представителей других профессий, связанных с изысканиями и работой в труднопроходимых местах – автомобиль располагает всем необходимым для движения по пересеченной местности.
Сроки начала серийного производства суперпроходимого «Соболя» пока не известны.