Правда, речь в данном случае идет лишь о европейском рынке – в Россию бюджетная модель пока не торопится. В представительстве не называют сроков появления авто в наших шоу-румах, однако по мнению экспертов ждать его стоит не раньше, чем года через два–три.
Стоит отметить, что внешне машина не шибко отличается от дореформенной: судя по фотографиям, опубликованным порталом Motor1.com, «Логан» получил слегка видоизмененную решетку радиатора, выполненную в духе последнего Renault Duster, а также чуточку подретушированные бамперы и оптику.
В салоне обновления ограничились лишь немного перелицованной панелью приборов. Впрочем, для фейслифтинга, пусть и совсем не выразительного – вполне достаточно, а для машины бюджетного сегмента – и подавно.
Премьера новинки состоится осенью на предстоящем Парижском автосалоне. Вот только не факт, что к моменту, когда автомобиль доберется до России, он сохранит свою актуальность – конкуренты не дремлют и вот-вот на рынке появится новое поколение бестселлера среди иномарок Hyundai Solaris, куда более современного в плане дизайна и более навороченного по части функционала. Мы уже не говорим про доработанный Volkswagen Polo, в особенности его GT-версию, и постоянно эволюционирующую LADA Vesta.
Поэтому европейцам с российскими продажами все же лучше не затягивать. Кстати, как ожидается, Logan обзаведется более мощным силовым агрегатом и – держите меня семеро – возможно, что и полным приводом! Во всяком случае, такую идею французы вынашивают уже давно, а пару месяцев назад в Тольятти подобные машины даже были замечены на испытаниях. Представители компании эту информацию порталу «АвтоВзгляд» комментировать отказались.
Впрочем, совсем скоро все тайное станет явью. По крайней мере, ясно одно – если ценник за бодрый движок и условную проходимость заставит покупателя, зачастую прибегающего к помощи кредитов, донельзя опустошить карманы, то о популярности модель может мечтать, как АВТОВАЗ о сокращении убытков.