Эта модификация отличается агрессивным передним бампером с тремя огромными воздухозаборниками и «бриллиантовой» решеткой радиатора, а также 19-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна. Сзади AMG-версию можно распознать по четырем хромированным патрубкам выхлопной системы. Базовой оснащенности автомобиля позавидует любой сибарит. А ведь для «заряженного» седана можно заказать длинный перечень дополнительного оборудования, начиная от спортивных кресел AMG с усиленной боковой поддержкой и мягкой обивки кожей Nappa, и заканчивая 20-дюймовыми дисками в двухцветном исполнении.
Под капотом Mercedes-AMG E 43 4Matic установлен трехлитровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 401 л.с. В паре с мотором трудится 9-ступенчатый «автомат», настройки которого позволяют агрессивное вождение с резкими стартами и торможениями. Трансмиссия 4Matic передает крутящий момент на все четыре колеса, распределяя тягу между передней и задней осями в пропорции 31% к 69%.
Для лучшей управляемости и комфорта седан также снабжен активной пневмоподвеской Air Body Control с тремя фиксированными режимами: Comfort, Sport и Sport+. Максимальная скорость новинки ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. До сотни тяжелый седан катапультируется за 4,6 с. При таких динамических характеристиках средний расход топлива по паспорту составляет всего 8,3 л/100 км. Официальный прием заказов на Mercedes-AMG E 43 4Matic стартует 20 июня, физические продажи автомобиля начнутся в сентябре. Цены будут объявлены позже.