Доводку автомобиля, как водится, начали с двигателя. Стандартный 5,5-литровый бензиновый V8 c двойным турбонаддувом расточили до 5,9 л. Заодно заменили коленчатый вал и поршни на облегченные, доработали системы впуска и выпуска, а также перепрограммировали блок управления. В результате мощность мотора увеличилась с без того умопомрачительных 585 л. с. до 850 «бешенных скакунов», а 900 Нм крутящего момента превратились в ирреальные 1450 Нм.
С мотором работает усиленная семиступенчатая автоматическая коробка передач, тяга передается на все четыре колеса. Да – автомобиль уже изначально полноприводный. Динамика у кабриолета ураганная – до 100 км/ч открытый «Брабус» катапультируется за 3,5 с, а до 200 км/ч – за 9,4 с. Максимальная скорость ограничена на уровне 350 км/ч, хотя потенциал машины рассчитан на большее.
Внешне автомобиль отличается аэродинамическим обвесом из карбона, уменьшенным на 15 мм дорожным просветом и 21-дюймовыми дисками.
Можно только догадываться сколько стоит такой спорткар, если в России прайс-лист на обычный-то кабриолет Mercedes-AMG S 65 Cabrio стартует от 17 900 000 рублей.