По словам г-на Воробьева с конвейера подмосковного предприятия будут сходить два внедорожника – Mercedes-Benz GLS и GLE, седаны E-класса и S-класса, а также миниатюрный А-класс.
Только вот откуда у губернатора московской области такие сведения – непонятно, ведь контракт с немецкой стороной до сих пор еще не подписан. Причем кота за хвост тянет сам автостроитель: об этом, напомним, несколько дней назад на Петербургском международном экономическом форуме заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. И пока соглашение представители Daimler не утвердят, говорить о каких-либо планах все же слишком рано.
Как бы то ни было, потребителю от организации локального производства будет ни горячо, ни холодно – льготы, полученные производителем на ввоз комплектующих и аксессуаров на конечной цене продукта, увы, не отразятся. Почему? Адресовать этот вопрос целесообразнее г-ну Мантурову. Но как показывает практика, любая локализация в нашей стране, будь то бытовых приборов или автомобилей, доступнее товары не делает.