Автомобиль «пересядет» на совершенно новую платформу с продольным расположением силового агрегата от спортивного седана Alfa Romeo Giulia и эмигрирует в Европу. Да, вторую генерацию кроссовера будут собирать в Италии, а продавать в Старом Свете. Это сделано для того, чтобы разгрузить мощности мексиканского завода для наращивания производства автомобилей брендов Jeep и Ram. Об этом сообщает издание Automotive News.
Напомним, что первое поколение «американца», которое дебютировало в 2008 году, одно время продавалось на российском рынке, правда, не так успешно, как рассчитывали маркетологи компании. Поэтому со временем реализацию Journey у нас потихоньку свернули. Зато в Америке этот автомобиль до сих пор пользуется весьма высоким спросом. Кроссовер построен на крайслеровском переднеприводном шасси, которое также лежит в основе многих моделей концерна, например, седана Chrysler 200.
Второй Journey может рассчитывать на бензиновые и дизельные турбомоторы, а также восьмиступенчатый «автомат». Такой потенциал поможет ему в борьбе за европейских покупателей. Отметим также, что тележку «Джулии» использует и кроссовер Alfa Romeo Stelvio, дебют которого состоится уже осенью.