Передняя часть кузова BMW Z4 или Z5 – как кому больше нравится – сильно замаскирована, и судить о дизайне новинки пока сложно. Скорее всего, ее внешность будет дальнейшим развитием экспрессивного стиля предшественника. Зато уже точно известно, что родстер будет производиться только с мягким верхом – жесткая крыша, к сожалению, канет в лету, сообщает издание Auto Motor und Sport.
Благодаря использованию легких сплавов кузов новичка станет легче и прочнее: ожидается, что снаряженная масса Z4 не превысит 1400 кг. Что касается двигателей, то для родстера немцы готовят два бензиновых рядных турбомотора: двухлитровую «четверку» мощностью 260 л.с. и трехлитровую 340-сильную «шестерку». Впрочем к моменту выхода машины на рынок мощность моторов может измениться, причем в большую сторону.
Напомним, что новый родстер создается в кооперации с Toyota. У автомобилей общие подвески и один из двигателей, а в остальном каждому из производителей дана полная свобода действий. Выпускать Z5 и Supra будет контрактный производитель Magna-Steyr в Австрии.