Ведь если даже один из самых богатых регионов страны, обычно не стесняющийся своих расходов на недоступные для провинции штучки-дрючки, сокращает потребление такого предмета роскоши, каким стал автомобиль, значит дела в России, что бы ни говорили ее правители, идут совсем худо. Что, в частности, подтверждает и свежая статистика аналитического агентства «Автостат». Если верить его экспертам, за пять месяцев этого года лишь в шести крупных городах (с населением свыше 500 000 человек) нашей родины зафиксирован рост продаж новых авто. Хотя динамика этого роста откровенно смешная – в среднем 6,5% (от +0,1 в Липецке до +18,7 в автомобильном Ижевске).
Москва же сократила потреблений новых авто на 1,3%, став в списке лидеров по динамике рынка восьмое место из десяти – за пять месяцев в Первопрестольной куплено 83 651 машин. Любопытно при этом, что «обнищавшие» москвичи все-равно отказываются от покупки дешевых авто отечественных автостроителей – в ТОП-10 самых продаваемых марок и моделей нет ни одной LADA. На первом месте в списке покупательских предпочтений бренд KIA, на втором – Hyundai, на третьем – Nissan. Если же говорить о моделях, то бестселлеры столичного рынка это Hyundai Solaris, KIA Rio и Skoda Octavia.