По некоторым сведениям, внедорожник «похудеет» на 200 килограммов за счет применения алюминия в конструкции, а также прибавит в габаритах – примерно 100 миллиметров в длину.
Кроме того, автомобиль подвергнется серьезным техническим изменениям: в частности, обзаведется многорычажной передней подвеской, перенастроенными пружинами и амортизаторами, а также электромеханическим рулевым управлением.
По информации Motor1.com, немцы постарались значительно улучшить аэродинамику машины – не в последнюю очередь благодаря использованию специальных элементов. Однако на наш взгляд «квадратному кирпичу» в этом смысле уже ничего не поможет, кроме мощного двигателя. Впрочем, без него не обошлось – в продажу Gelandewagen поступит с 360-сильным бензиновым мотором, пару которому составит шустрый девятидиапазонный «автомат». Заказы на новинку Daimler начнет принимать в следующем году.