Еще в прошлом поколении Mazda3 продавалась, в том числе и на российском рынке, в заряженной версии MPS с 260-сильной турбонаддувной «четверкой» объемом 2,3 л. Правда, производство автомобиля прекратили в 2013 году. А вот выпуск Mazda6 MPS и вовсе свернули пятью годами раньше. Однако ситуация вокруг горячих «трешек» и «шестерок» скоро должна измениться. По данным издания CarAdvice, легковые автомобили компании в скором времени могут обзавестись 2,5-литровым турбомотором мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Напомним, что такой двигатель совсем недавно получил флагманский кроссовер СХ-9.
Сегодня на Mazda3 и Mazda6 устанавливаются современные четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,5 и 2,0 л, изготовленные по технологии Skyactiv. Эти моторы отличаются высокой степенью сжатия 14:1, что способствует заметному увеличению мощности и топливной экономичности.