Испытываемые образцы довольно сильно замаскированы, однако сквозь камуфляж можно распознать увеличенную решетку радиатора, дефлектор воздухозаборника на капоте и аэродинамический обвес, опоясывающий нижний периметр кузова автомобиля. Сзади горячую новинку выдают два разнесенных патрубка выхлопной системы и спойлер над пятой дверью, сообщает издание Motor1.
Технические подробности новинки пока неизвестны. Но кое-какая предварительная информация все же имеется. Автомобиль получит двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью от 240 до 280 л.с. Пару мотору составит шестиступенчатая механическая коробка передач или роботизированная семидиапазонная трансмиссия с двойным сцеплением. Ходовую часть, тормозную систему и рулевое управление серьезно доработают под возросшие нагрузки. Автомобиль обзаведется 18- и 19-дюймовыми дисками с низкопрофильными покрышками, а также уменьшенным на 35 мм дорожным просветом.
Ожидается, что премьера переднеприводного заряженного хетчбэка Hyundai i30 N может состояться на Женевском автосалоне в марте следующего года. В продажу автомобиль поступит уже осенью.