Впрочем, представители пресс-службы компании не исключают возобновления продаж при повышении покупательского интереса к этой моделей. Хотя вряд ли такое случится. Например, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕВ) за первые полгода 2015-го в России был реализован 151 автомобиль GS. А в этом году в период с января по июнь на нашем рынке нашли своих покупателей только 23 седана. Цифры наглядно показывают катастрофическую динамику падения продаж. И вряд ли что-то заставит россиян резко изменить свое отношение к этому автомобилю.
На сегодняшний день в гамме модификаций GS осталась только заряженная версия c литерой F, которая продается у нас только по индивидуальному заказу.
Напомним, что еще совсем недавно Lexus GS 350 можно было приобрести от 2 966 000 рублей. Остальные варианты — более скромная GS 250 и гибридная GS 450h — уже тогда покинули российский рынок.