33371

Кто из производителей авто больше всех задрал цены

Представленные в России бренды продолжают переписывать прайсы в свою пользу
В период с 15 июня по 15 июля из 48 марок только 18 сохранили цены на свою продукцию в неизменном виде. Большинство же под тем или иным предлогом постаралось их поднять.
Поделиться
Изображение Кто из производителей авто больше всех задрал цены

По данным аналитического агентства «Автостат» большая часть изменений коснулась сегмента кроссоверов и внеорожников. Лидирует в нем Nissan: его новый Pathfinder теперь придется покупать на 9,4−12% дороже, чем в начале лета. За японцем с большим отрывом следует Jeep Wrangler, «потяжелевший» от 1,4 до 5% в зависимости от версии. Маленький внедорожник Suzuki Jimny подорожал на 2,5−3,5%. Выросли прайсы на кроссоверы Lexus: NX, RX и LX прибавили от 1,0 до 2,3%. Примерно в этом же диапазоне колебались цены на Chevrolet Niva — до 0,9−2,6%.

Перестали скромничать китайцы. Кроссовер Hawtai Boliger подорожал на 3,5−4,4%), Brilliance V5 — на 2,0−2,1%, Emgrand X7 — на 1,3 — 2,7%. Самыми вменяемыми оказались корейцы из KIA: на Sportage, Sorento и Mohave рост цен составил от 0,7 до 1,8%. Что касается Hyundai, то подросли прайсы на кроссоверы Tucson и Grand Santa Fe примерно на 0,8 — 1,9%.

Конечно, не только на улице кроссоверов случился праздник — легковушки также не остались в стороне. Чемпионом стала Toyota, оценившая свою Corolla с новым двигателем объемом 1,8 л в комплектации «Престиж» дороже на 12,6%. В пределах до 1,9% поднялись цены на Hyundai i30 и i40, менее доступной стали KIA cee’d и Optima.