Во многих странах модели с безликими индексами вроде i20, ix35 или i40 не возымели успеха. Поэтому данный эксперимент — напомним, что буквенно-цифровые обозначения своих моделей фирма Hyundai ввела около десяти лет назад — в компании признали неудачным. И в дальнейшем будут применяться только классические названия машин. Исключение составит лишь хетчбэк i30, третье поколение которого дебютирует на автосалоне в Париже. А все последующие новинки получат имена собственные, о чем сообщает издание Go Auto.
Впрочем, чехарда с названиями «хёндовских» машин может ввести в ступор. Например, кроссовер Veracruz на европейском и российском рынках был известен как ix55, а сейчас его преемник называется Grand Santa Fe. Чего далеко ходить — возьмем Tucson, который менял свое имя дважды и в конце концов вернулся к исходному варианту. И таких фактов можно привести множество.
Первым глобальному переименованию подвергся американский рынок, где местный народ частенько путает буквы и цифры, подчас даже не идентифицируя их с конкретным производителем. Вот поэтому автомобилей Hyundai с «точками над и» в США уже не продают.