Производитель сообщает, что расстояние между передней и задней осями новинки будет увеличено на 150 мм и достигнет солидных 3100 мм. Поэтому простор в задней части салона существенно вырастет, что сделает возможным использование этой версии Panamera в качестве лимузина. Первоначально немцы планируют поставлять эту модификацию на китайский рынок, хотя продажи премиальных авто там сейчас затруднены. Однако не исключается, что удлиненная «Панамера» появится и в других странах, в том числе и в России. В техническом плане новинка будет унифицирована со стандартными Porsche Panamera, сообщает издание Auto Express.
Напомним, что недавно появившуюся машину второй генерации уже можно заказать у российских дилеров с тремя турбированными двигателями с непосредственным впрыском топлива: бензиновым 2,9-литровым V6 (440 л.с.) и 4-литровым V8 (550 сил), а также дизелем V8 объемом 4 л и мощностью 422 л.с. В паре со всеми моторами трудится новейшая восьмиступенчатая коробка передач с фирменным двойным сцеплениям Porsche Doppelkupplung. Все модификации, кроме 550-сильной, вооружены полноприводной трансмиссией. Базовая версия с бензиновым V6 у нас стоит от 7 612 000 рублей. Цены на дизельную модификацию стартуют от 7 897 000, а топовая версия Panamera Turbo обойдется уже в 9 990 000 рублей.