Американский Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) разбил в краш-тестах более десятка малых и среднеразмерных SUV, выясняя эффективность их систем предотвращения фронтальных столкновений. Работоспособность электронных ассистентов оценивалась по шестибалльной шкале. Хуже всех, набрав лишь по 1 баллу из 6 возможных, выступили Buick Encore (Opel Mokka), Chevrolet Equinox (Captiva) и Nissan Rogue (X-Trail). Чуть лучше выглядит Mitsubishi Outlander, заработавший 3 балла.
Недалеко ушли от него BMW X1 и FIAT 500X. Их способности предотвращать фронтальные столкновения испытатели оценили на 4 из 6 возможных баллов. Honda CR-V продемонстрировала результат в 5 баллов. Лучше всех, по версии IIHS, бороться с подобными инцидентами получается у Hyundai Tucson, KIA Sportage, Mazda CX-3, Mazda CX-5, Subaru Forester и Toyota RAV4.