Если этот отзыв произойдет, то замена злополучных эйрбегов обойдется концерну в 550 млн. долларов. Хотя эксперты GM не считают, что изделия Takata сколь-нибудь угрожают безопасности водителя и пассажиров, но с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) не поспоришь, и они вынуждены были предварительно признать необходимость отзыва.
Тем не менее, в отличие от европейских и японских компаний, попавших под прессинг регулирующих органов США, сугубо американский концерн пытается оказать организованное сопротивление. Специалисты General Motors заявляют: «Результаты дальнейшего тестирования и анализа докажут, что транспортные средства не представляют собой необоснованных рисков в плане безопасности, и что им в конечном счете не потребуется никакого ремонта». Исходя из этоих соображений, компания не приступает к ремонту даже тех 2,5 млн. машин, которые уже попали под отзывную компанию.
Напомним, что из-за предполагаемых дефектов подушек безопасности фирмы Takata, якобы ставших причиной 13 смертельных случаев и 100 травм, было отозвано свыше 100 млн. автомобилей по всему миру.