Иженеры компании Volgabus построили нечто вроде компактного автобуса, состоящего из трех индивидуальных модулей. Сзади и спереди расположились так называемые ходовые блоки, имеющие отдельные рулевое управление и подвеску, а посередине установлен основной модуль, который в зависимости от конфигурации может представлять собой открытую погрузочную платформу, пассажирский салон или грузовой борт, как у пикапа.
В движение чудо техники приводится 61-сильным электромотором с литий-железофосфатным аккумулятором емкостью 32 кВт·ч. Ходовые блоки «отстегиваются» и в случае необходимости могут заряжаться отдельно от общей конструкции. Пока один модуль стоит на зарядке (до полного «электробака» потребуется не более 4 часов), авто едет на другом — иными словами, «Матрешка» готова колесить без передышки.
Максимальная скорость движения — 30 км/ч, а на одном заряде аккумулятора машина способна преодолеть около 130 км. Шестиместный беспилотный автобус вооружен видеокамерами, сенсорными датчиками, сканерами, а также GPS/ГЛОНАСС- приемником.