Надо сказать, что у Chery уже имеется достаточный опыт в постройке гибридных автомобилей — разработкой подобных технологий эта китайская фирма занимается уже более десятка лет. А первую машину с бензо-электрической установкой выпустила еще в 2008 году. И теперь почувствовала в себе силы заняться серийным производством гибридов. Причем премьера «зеленой» модификации совпала с первым рестайлингом модели — у Arrizo 7 (отчет о тест-драйве модели вы найдете здесь) видоизменились передний бампер и радиаторная решетка, а противотуманки, ходовые и габаритные огни стали светодиодными. Дизайн салона остался прежним.
Что касается конструкции, то в одной упряжке с базовым бензиновым двигателем объемом 1,6 л (126 л.с.) работает 34-сильный (пиковая отдача — 75 л.с.) электромотор, встроенный в вариатор. Литий-ионная батарея емкостью 9,26 кВт*ч расположена в багажнике за спинками задних сидений. На одной электротяге гибридный Arrizo 7e может проехать до 50 км. Конечно, из-за аккумулятора масса автомобиля увеличилась почти на 200 кг. Зато до 5,9 л/100 км уменьшился средний расход топлива, а также улучшилась динамика — разгон до 100 км/ч составляет 10,9 с вместо 13,2. Гибридный Chery Arrizo 7e будет стоить несколько дороже бензиновой модификации.