Следующее поколение Mercedes AMG A45 4Matic разрабатывают на новой платформе MFA2. Кузов новинки станет жестче и легче благодаря использованию в его конструкции алюминиевых сплавов. При этом автомобиль получит более мощный двигатель, точнее, форсированный вариант уже существующей двухлитровой 351-сильной «турбо-четверки», устанавливаемой на пердшественнике. В список доработок войдут модернизированная система впрыска и более высокопроизводительный турбокомпрессор. В результате мощность силового агрегата зашкалит за 400 сил, сообщает издание Autocar.
Ожидается, что в паре с мотором будет работать новая 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Вооруженный таким арсеналом, легкий спорткар сможет разгоняться до первой «сотни» быстрее, чем за 4 с., а максимальную скорость ограничат электроникой на уровне 250 км/ч. Предполагается, что штутгардцы выпустят и более спокойную версию Mercedes-AMG А-класса, которую оснастят дефорсированной «турбочетверкой» мощностью около 290 л.с. Премьера заряженного исполнения А-класса состоится через два года, а продажи стартуют спустя несколько месяцев после дебюта. В Россию автомобиль приедет практически сразу после начала европейских продаж.
В настоящее время на нашем рынке продается Mercedes-AMG A 45 4Matic с бензиновым турбо-мотором объемом 2,0 л (381 л.с.) и семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Цены начинаются от 2 860 000 рублей.