Установка под капот «Mиаты» нового V8 повлекла за собой практически полную перестройку автомобиля. Чтобы втиснуть эту многоцилиндровую громадину в тесный моторный отсек, пришлось заново разрабатывать и монтировать систему охлаждения, по месту прокладывать топливную магистраль, дорабатывать рулевое управление и переднюю подвеску.
Мощный мотор потребовал установки новой шестиступенчатой коробки передач, которая была бы способна переварить огромный крутящий момент исполинского V8. Заодно поменяли полуоси и карданный вал на более прочные, а также установили задний дифференциал повышенного трения и новую систему впрыска. Пришлось усилить подвеску и тормозную систему, поскольку масса родстера возросла почти на 200 кг. Зато развесовка по осям осталась почти такой же, как у прообраза Mazda MX-5 с двухлитровой «четверкой» — 53:47.
В результате такого тюнинга родстер стал тратить на разгон до 100 км/ч менее 4 с. На сегодняшний день спецы из Flyin' Miata построили один экземпляр МХ-5 c V8. Но если будет спрос, выпуск таких родстеров компания может поставить на поток. Причем кроме топового 525-сильного мотора, предлагаются варианты дефорсировки этого двигателя мощностью в 480 и 430 «лошадей». Но много ли найдется желающих на этого монстра если учесть, что стоимость всех переделок потянула почти на 50 000 долларов.