Самым главным новшеством эксклюзивной версии бестселлера стала мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, операционной системой Android, поддержкой Wi-Fi и Bluetooth, а также навигацией. Это первая модель Toyota в России, которая в стандартном оснащении позволяет пользоваться сразу несколькими сервисами «Яндекса», в том числе его навигатором, умеющим прокладывать маршрут с учетом пробок, предупреждающим о камерах на дорогах, о превышении максимально допустимой скорости и о ДТП. Для удобства водителей в мультимедийной системе также предустановлено дублирующее навигационное приложение — Navitel.
Снаружи Camry Exclusive можно отличить от прочих версий по особому дизайну 17-дюймовых дисков и по эмблеме специальной серии на крышке багажника. Салон автомобиля выдержан в коричневых тонах, сиденья отделаны высококачественной кожей и украшены контрастной прострочкой. За основу версии взята комплектация «Элеганс Плюс», включающая такие опции как двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, электропривод сидений и зеркал и беспроводная зарядка мобильного телефона.
Camry Exclusive оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,5 л, а ее максимальная цена на момент старта продаж составляет 1 669 000 рублей. Для неплохо упакованного автомобиля бизнес-класса это не запредельно дорого. Впрочем, оптимальное сочетание цены и качества всегда было сильной стороной Camry, что позволяет ей уже долгое время оставаться непререкаемым лидером сегмента. Достаточно напомнить, что за январь-июнь этого года в России было продано 13 178 машин этой модели — при том, что ближайший соперник KIA Optima разошлась тиражом в 2391 экземпляров.