Неунывающий российский внедорожник больше не будет клевать носом и детонировать на холостых! Заслугой тому — независимое крепление переднего моста. Кроме того, инженеры поработали над подвеской: отныне в авто установлены газовые стойки с клапанами от ZF, новенькие подушки стабилизатора и перенастроенные пружины. В теории машина должна стать жестче, но зато менее прыгучей.
Помимо прочего, автомобиль одарили обновленными передними ступицами и тормозными дисками. Ресурсные испытания показали, что новые узлы куда более надежные и долговечные, нежели раньше. Что до внешних обновлений, то LADA 4×4 практически полностью избавилась от кузовных зазоров — не в последнюю очередь благодаря модернизированной линии штамповки. Интерьер наверняка порадует поклонников модели новыми электрическими стеклоподъемниками, исключающими даже мало-мальский перекос стекла при подъеме-опускании.
Казалось бы, ничего удивительного в вышеперечисленных доработках нет, однако — к гадалке не ходи — фанаты будут в восторге. Хотя бы потому, что им больше не придется тратить время и деньги на подобные улучшения самостоятельно. Главное, чтобы «АВТОВАЗ» за все эти обновки не ободрал будущих владельцев как липку.