По информации интернет-клуба LadaVesta.net к этому двигателю помимо роботизированной коробки передач автомобиль получит и новую механическую. Предварительно вазовцы рассматривали в качестве пары французскую «механику» с заводским наименованием JR5, однако после ряда испытаний было принято решение установить в машину коробку отечественного производства.
Речь идет об агрегате с индексом 21 807 — улучшенном варианте пресловутой 2180, которая «славится» своим завыванием при переключении передач и сбросе газа. Теперь, вероятно, про посторонний шум можно будет забыть. Во всяком случае, на заводе уже модернизируют оборудование, отвечающее за производство главной пары и второй передачи. Кроме того, АВТОВАЗ провел первые ресурсные тесты новой коробки, подтверждающие ее износоустойчвость и долговечность работы.
Впрочем, осваивать новую технику на практике в любом случае придется самим автовладельцам. Будем надеяться, что доселе неискоренимую проблему «воющей» коробки передач, волжане, наконец-то, решили.