О востребованности программы наглядно свидетельствует тот факт, что к ней уже присоединилось более 40 дилеров Mitsubishi Motors из 25 городов. Возраст автомобилей, участвующих в акции, ограничен семью годами и пробегом до 150 000 км. При этом, в реальности средняя продолжительность жизни проданных подержанных машин составила всего 3,5 года. Самыми популярными моделями оказались Outlander, ASX и Pajero.
Представитель компании сообщили «АвтоВзгляду» о своих ближайших планах, в которые входит, в частности, достижение уровня продаж в 2500 автомобилей и расширение участвующих в программе дилеров Mitsubishi Motors до сотни: «Несмотря на кризисные явления в экономике страны, мы не перестаем разрабатывать новые предложения и программы для наших клиентов. Мы намерены усиливать свое присутствие на российском рынке, в том числе благодаря развитию программы продаж сертифицированных автомобилей с пробегом Mitsubishi Motors «Diamond Car», — заявил президент и исполнительный директор ООО «ММС Рус» Наоя Такаи.