Новая модификация построена на основе роскошной версии SVAutobiography. Правда, в отличие от последней вариант Dynamic отличается измененными настройками ходовой части для более острой управляемости и уменьшенным на 8 мм дорожным просветом. Внешне модификацию, получившую название SVAutobiography Dynamic, можно распознать по сдвоенным патрубкам выхлопной системы, 21-дюймовым дискам (в качестве опции предлагаются 22-дюймовые) и красным тормозным суппортам Brembo. На автомобиль устанавливается пятилитровый V8 с механическим нагнетателем мощностью 550 л. с и 680 Нм крутящего момента. Этот монстр вполне мирно уживается с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Благодаря такому тандему 2,5-тонный внедорожник катапультируется с места до 100 км/ч менее, чем за 5,5 с.
Кроме того, флагманскому Range Rover положен адаптивный круиз-контроль, функция автоматической активации тормозной системы при возникновении аварийной ситуации, настройка Low Traction Launch в системе адаптации к разным типам дорожного покрытия Terrain Response, а также продвинутый мультимедийный комплекс. Набор двигателей пополнился трехлитровым бензиновым V6 с компрессором мощностью 340 сил.
Напомним, что на российском рынке нынешнее поколение Range Rover продается по цене от 6 304 000 рублей.