Как сообщил изданию Autocar собственный источник в руководстве компании, проекту RS500 «в настоящий момент зеленый свет не дан, однако есть желание создать звезду в линейке RS и ST». Фордовцы понимают, что поклонникам «Фокусов» по всему миру необходимо предъявить этот самый быстрый и самый драйверский хетч, чтобы поддержать на должном уровне интерес к автомобилям третьего поколения.
Технические детали «пятисотки» пока неизвестны, однако прототип был уже замечен на Нюрбургринге. Вентиляционные отверстия системы охлаждения на капоте являются верным признаком того, что Ford планирует увеличить мощность автомобиля. Кстати, такими же отличительными чертами обладал первый Focus RS500, который поступил в продажу весной 2010 года и оснащался 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 350 л.с.
Поскольку сейчас такими показателями может похвалиться вполне серийный RS, то производитель наверняка увеличит способности двигателя «горячего» хетча — как ожидается, до 400 «лошадей». Это немного больше, чем у Mercedes-AMG A45 с его 381 силой. Полноприводная «пятисотка» сможет разгоняться до сотни всего за 4,2 секунды. Понятно, что цена автомобиля с подобными техническими характеристиками будет немаленькой.